Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 13 января 2021
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка BLACK KEYS - EL CAMINOнет в продаже
Лучший альбом Black Keys. Каждая песня потенциальный хит, слушать одно удовольствие.
Воронеж, 13 января 2021
Несмотря на заявленный "начальный уровень", если это твой первый проигрыватель, получаешь неподдельное удовольствие и радость. Простой в настройке и установке, всего пару клавиш, никаких лишних ручек, которые могут запутать новичка. Выглядит немного хрупким, но это и так понятно, что эта вещь к которой нужно бережное отношение