Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Борис Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 февраля 2025
Хорошие наушники за адекватную цену
Москва, 02 февраля 2025
Шикарный звук. Отличный форм-фактор: всё "спрятано" внутрь колонок, нет лишних проводов. Радует, что можно выводить на них звук и через HDMI, и через Bluetooth - для меня это было важно, чтоб и к телевизору подключить, и с телефона выводить звук. Покупкой очень доволен!
Москва, 02 февраля 2025
Отличные наушники! Приятный звук, адекватная шумозащита.