Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 декабря 2022
Алексей С. Отлично
Полностью согласен с менеджером Артемом, провод звучит на 30000
Москва, 29 июля 2022
Звук стал качественным
Москва, 29 июля 2022
Перешел с мм головки sumico moonstone.Появились воздушность и обьем,детальность .Я доволен
Москва, 21 июля 2022
Чистейший звук
Москва, 21 июля 2022
Отличный детальный звук.,перешел с klipsch 5000.Получил все что хотел.
Москва, 16 июня 2022
Отличная запись и отличный альбом
Москва, 12 июня 2022
Благодарю Алексея Шубина за рекомендацию данных шипов .Monitor Audio 100 gold заиграли новыми красками.Спасибо аудиомании
Москва, 27 декабря 2021
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка MILES DAVIS - KIND OF BLUEнет в продаже
Отличное качество записи,быстрая доставка точно в оговоренные сроки
Звук изменился в лучшую сторону
Москва, 15 мая 2021
Прекрасное качество, винил заиграл новыми красками
Москва, 31 июля 2020
Алексей С. Отлично
Виниловая пластинка BOB MARLEY - LEGEND (2 LP, 35 ANNIVERSARY)нет в продаже
Прекрасная запись ,невероятные ощущения от прослушивания