Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Кандалакши

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кандалакша, 02 июля 2021
Щётка великолепна!
Кандалакша, 02 июля 2021
Выбирал для замены комплектной головки проигрывателя Арктур-006. Качество звучания заметно лучше.
Кандалакша, 01 мая 2020
Эту модель мне приносили тестировать на домашнем аудиокомплексе. Когда я прослушал музыку, которую знаю и люблю уже 30 лет, я заплакал. Потому что услышал в этих мониторах звуки, о существовании которых не догадывался все эти 30 лет. Поэтому выбор был для меня очевиден. Товар получил быстро и аккуратно, доставка Почтой России. Одна лишь капля дегтя - амбюшуры отличаются в размере на 5-6 мм.