Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Миасса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Миасс, 28 сентября 2020
Впечатления отличные. Мне очень понравилось. Все популярные хиты на двух дисках, замечательно.
Миасс, 28 сентября 2020
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка ALPHAVILLE - FOREVER YOUNG (180 GR)нет в продаже
Мне очень понравилась. Качество винила и звука отличное.
Миасс, 28 сентября 2020
Александр С. Хорошо
Виниловая пластинка BONEY M. - COMPLETE (9 LP)нет в продаже
Качество звука, понравилось. Упаковка комплекта хорошая. Недостаток : В Моём комплекте оказалось 3 диска со значительной кривизной. Немного подпортило впечатление от покупки.
Миасс, 28 августа 2020
Качество сборки отличное. Отлично отрабатывает вложенные на его покупку деньги. Я остался доволен.