Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Миасса

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Миасс, 28 сентября 2020
Александр С. Отлично
Виниловая пластинка JOE DASSIN - JOE DASSIN ETERNEL… (2 LP, GOLD)нет в продаже
Впечатления отличные. Мне очень понравилось. Все популярные хиты на двух дисках, замечательно.
Миасс, 28 сентября 2020
Мне очень понравилась. Качество винила и звука отличное.
Миасс, 28 сентября 2020
Александр С. Хорошо
Виниловая пластинка BONEY M. - COMPLETE (9 LP)нет в продаже
Качество звука, понравилось. Упаковка комплекта хорошая. Недостаток : В Моём комплекте оказалось 3 диска со значительной кривизной. Немного подпортило впечатление от покупки.
Миасс, 28 августа 2020
Качество сборки отличное. Отлично отрабатывает вложенные на его покупку деньги. Я остался доволен.