Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ильдар Г. из Республики Марий Эл

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Республика Марий Эл, 26 июля 2019
Через ЦАП и фубар 2000 звук в наушниках Sennheiser HD 280 PRO чувствительно качественнее, чем с ноутбука без ЦАПа. Через ЦАП + Onkyo A-9110 + Dali Spector 2 разницы не почувствовал. Может, колонки новые, а может, Onkyo неплох.
Республика Марий Эл, 05 июля 2019
Про качество звука пока писать рано, с импедансом 64 Ома нужен усилитель или ЦАП. Собраны в США, есть наклейки на коробке и на внутренней стороне оголовья. Внешне немного отличаются от фотографий на сайте мягким оголовьем (две небольшие подушечки вместо одной сплошной) и надписями на самих наушниках. Считаю недостатком кабель как у домашнего телефона (витой). Написано, что длина кабеля 3 м, но при попытках отойти дальше 2-х метров, он начинает работать как пружина - то наушники с головы съезжают, то ноутбук начинает двигаться. Да и тяжелая эта пружина, приходится на столе держать, другого пока не придумал.