Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Я. из Перми

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пермь, 08 августа 2018
Сергей Я. Отлично
Отличные конденсаторы с прекрасным звуком!
Пермь, 04 июня 2018
Прекрасные конденсаторы. Брал на замену старых высохших десяти рублёвых электролитов Bennic в ВЧ и СЧ в кроссоверы акустики Dali Ikon 7-1. Звук выровнялся, ушла вся резкость на ВЧ. Появился упругий артикулированный верхний бас. Серединка красивая и воздушная. Звук суховат.
Пермь, 04 июня 2018
Сергей Я. Отлично
Прекрасные конденсаторы. Брал на замену старых высохших десяти рублёвых электролитов Bennic в НЧ секция в кроссоверы акустики Dali Ikon 7-1. Бас стал мягкий бархатисты и предельно разборчивый.
Пермь, 04 июня 2018
Сергей Я. Отлично
Прекрасные конденсаторы. Брал на замену старых высохших десяти рублёвых электролитов Bennic в ВЧ и СЧ в кроссоверы акустики Dali Ikon 7-1. Звук выровнялся, ушла вся резкость на ВЧ. Появился упругий артикулированный верхний бас. Серединка красивая и воздушная. Звук суховат.