Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег А. из Нижнекамска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижнекамск, 08 мая 2022
Звук стал поинтересгей по сравнению с VM 95 C/H
Нижнекамск, 18 октября 2021
Олег А. Хорошо
Виниловая пластинка YELLO - YELL4O YEARS (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Yello - бомба! Также порадовали пластинки Пикник и Воскресение без Никольского плюс запись с концерта.
Белый винил это вещь плюс CD
Нижнекамск, 20 сентября 2020
Охренеть