Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ашот П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 января 2018
Ашот П. Отлично
Кабель MIDI Roland RMIDI-Bнет в продаже
Отличный кабель!
Москва, 22 января 2018
Ашот П. Отлично
Электрогитара Epiphone Les Paul Tribute Plus 60sнет в продаже
Хорошая гитара (цена/качество)
Москва, 17 января 2018
Ашот П. Отлично
Кабель MIDI Roland RMIDI-Bнет в продаже
Отличный и качественный миди кабель!
Москва, 29 октября 2017
Ашот П. Отлично
Футсвич BOSS FS-6нет в продаже
Отличный футсвич!
Москва, 29 октября 2017
Ашот П. Хорошо
Гитарный комбоусилитель BOSS ACS-LIVEнет в продаже
Замечательный комбик! Лупер конечно не очем, все остальное, отлично! Одно но, шипит даже когда ничего не подключено.