Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей П. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 22 декабря 2017
Андрей П. Отлично
Отличный динамик по соотношению цена-качество. От 5 кГц играет интереснее многих более дорогих шёлковых.
Нижний Новгород, 22 декабря 2017
Отличный динамик по соотношению цена-качество. Звучит значительно дороже своей цены. В фазоинверторе 20 литров играет довольно плотный, артикулированный бас и добротную нижнюю середину.
Нижний Новгород, 02 ноября 2017
На мой вкус - динамик никакой. В качестве СЧ в трёхполоске не понравился, пришлось заменить их на Visaton FRS 8 M/8.