Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Т. из Крымска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Крымск, 29 января 2020
Александр Т. Отлично
Динамик ВЧ Jantzen JA-2806нет в продаже
Можно проводить всевозможные технические исследования по отношению к материалам изделия и искать изъяны, а можно просто наслаждаться хорошим звуком. В соотношении цена-качество однозначно,-" 5" Да и вообще, очень не дурно играют.
Крымск, 18 апреля 2019
Александр Т. Отлично
Если правильно произведены замеры, то в качестве можете не сомневаться. Винтажный динамик обрел вторую жизнь.