Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Алексина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алексин, 29 ноября 2021
Александр Г. Отлично
Качественный. Подходит для сабов Rel, в частности линейка i. Крутилка (синяя) с замками откручивания - тяжело потом открутить, если решите поменять кабель.
Алексин, 29 ноября 2021
Александр Г. Отлично
Сетевой разъем Wattgate 320iнет в продаже
Мощный, качественный разьем. Понравился принцип реализации соединения - и прижим и пайка при желании. Грубоваты усилия, и по затяжке и по вставлению в гнезда. Зато надежно.
Алексин, 16 апреля 2021
Александр Г. Отлично
Охватывающие наушники Shure SRH440нет в продаже
Отлично с минусом. Не против дикого разрешения. Но бас, или что там по низу массирует уши, не совсем понятно. По-моему перебор, или перекос. А может еще прогрев? Не знаю (жил с Градо RS). Но в целом за эти деньги - отлично.
Алексин, 16 апреля 2021
Александр Г. Отлично
Терминал Speakon Neutrik NL4MPнет в продаже
Рабочий. То, что надо.
Алексин, 16 декабря 2020
Александр Г. Отлично
Полочная акустика Old School Monitor M1нет в продаже
М1 дают реально высокое качество звука в сегменте 100+ тр.. Все остальные претенденты с какими то оговорками или условностями звучат в общем на одном уровне. М1 просто выше! И это заметно сразу.