Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Алексина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алексин, 16 апреля 2021
Даже относительно небольшой цены - хорошо с натяжечкой. --- Да решил приколоться и для себя выяснить кабельный вопрос, проверить тему, что кабель не важен. Ошибался, точнее убедился, что оч важен! Не знаю, радоваться или плакать.) Мой старый кабель daxx самый высокий, но уже позеленевший за лет 7-9, ценой выше 3 тр за метр, менее яркий, но разрешение сумасшедшее на фоне купленного, земля и небо! Да, придется тратиться на крутые и дорогие кабеля.. Хотите, не публикуйте, эт так, эксперимент.
Алексин, 16 апреля 2021
Александр Г. Отлично
Отлично с минусом. Не против дикого разрешения. Но бас, или что там по низу массирует уши, не совсем понятно. По-моему перебор, или перекос. А может еще прогрев? Не знаю (жил с Градо RS). Но в целом за эти деньги - отлично.
Алексин, 16 апреля 2021
Александр Г. Отлично
Рабочий. То, что надо.
Алексин, 16 декабря 2020
Александр Г. Отлично
Полочная акустика Old School Monitor M1нет в продаже
М1 дают реально высокое качество звука в сегменте 100+ тр.. Все остальные претенденты с какими то оговорками или условностями звучат в общем на одном уровне. М1 просто выше! И это заметно сразу.