Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Ш. из Нижегородской области

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижегородская область, 29 ноября 2015
Евгений Ш. Хорошо
Вывод Diffusor V1.0 мм (для ремонта динамиков)нет в продаже
Брал для ремонта мидбаса focal, вывод ровно 1мм, мягкий с нитью внутри. Не очень понравилось как облуживается, хотя может это недостаток опыта. Припаял и приклеил клеем БФ-4 (рекомендую, жаль что нет в продаже у Audiomania). Динамики работают как новые!
Нижегородская область, 29 ноября 2015
Евгений Ш.
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Межблоки брал в машину для поканального подключения, порадовали RCA-разъемы плотно сидят. Кабель толстый 2*6мм, по звуку бас стал плотнее и чуть детальнее, в ВЧ динамиках пропал шум, но звук стал чуть суховат. Прогреются посмотрим. В основном покупкой доволен, цена хорошая!