Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коломна, 22 января 2019
Купил кабель на замену короткому Oehlbach, длины которого не хватило после перестановки, для соединения Onkyo C-7030 и Denon PMA-720AE. С виду совершенно несолидный кабель с пластиковыми корпусами разъёмов и белой простенькой изоляцией. Но играет поразительно. На уровне, а, может, и лучше временно стоявшего Van den hul Isis.
Коломна, 13 января 2019
Хороший проигрыватель за эту цену. В комплекте сразу добротная головка звукоснимателя и нестыдный межблочный кабель.
Коломна, 30 июля 2018
Звук с bluetooth выводится только на клеммы пассивной акустики, на line out не выводится. Внешне ненадёжный кронштейн для фиксации тонарма.
Коломна, 28 августа 2014
Александр С. Хорошо
Щетка антистатическая Onetech ANB0101нет в продаже
Хорошая щётка за свои деньги.