Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 августа 2016
Александр Е. Отлично
Внутриканальные наушники Astell&Kern Layla IIнет в продаже
Потрясающее!!! Открываю всю свою коллекцию заново.
Москва, 01 августа 2016
Александр Е. Отлично
Портативный Hi-Fi-плеер Astell&Kern AK380нет в продаже
Потрясающее!!! Открываю всю свою коллекцию заново.