Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай О. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 15 апреля 2014
Николай О. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT95EBLнет в продаже
Купил для замены штатной головки Unitra MF101. Поставить четко на старое место не удалось, т.к.старая головка имеет несколько большие линейные размеры и, как следствие, ее центр тяжести смещен к краю тонарма. Для создания прижима в 2 г новой головки пришлось утяжелить место крепления при помощи латунных болтиков. Не красиво, но работает.
Санкт-Петербург, 18 марта 2014
Николай О. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N8нет в продаже
Приобрел в качестве дополнительного музыкального оборудования. Для спальни. Комната 14 кв.м. Использую в связке Denon RCD-N8 + Acoustic Energy Aegis Neo One V2, акуст.кабель BLACK RHODIUM JIVE WHITE. Стильный внешний вид. Звук весьма достойный, детальный. Низов хватает и без саба. Даже не ожидал от устройства "много в одном". По оптике подключил ТВ Samsung 7000 - поразился звуку, какой можно получить от ТВ.