Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 апреля 2025
Отличная портативная колонка, стиль, жир, лухари дизайн, звук - чистый, мощный.
Москва, 26 марта 2025
Отличные бананы.
Москва, 26 марта 2025
Взял в пару к Wharfedale Evo 4.4 - играет отлично. Дизайн - просто песня.
Москва, 26 марта 2025
Роман М. Отлично
Напольная акустика Wharfedale Evo 4.4нет в продаже
Для этой ценовой категории - это лучшее, что я нашел. Подходит для любого стиля музыки, басы - чистые, ясные, плотные. Фазоинвертор смотрит в пол, а значит можно не так заморачиваться по расстоянию до стены. И да - очень красивые, сами по себе когда не играют - отличное украшение интерьера.
Москва, 26 марта 2025
Отличный кабель, мне припаяли бананы, вообще супер удобно.
Москва, 30 июля 2022
Роман М. Отлично
Беспроводная Hi-Fi-акустика Klipsch The Three IIнет в продаже
За свою цену отличный продукт! Чистый звук, сочный бас, потрясающий дизайн, который украсит любой интерьер. Качество сборки - 10 из 10.
Москва, 23 ноября 2019
Роман М. Ужасно
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Она мне просто не нужна)
Москва, 01 апреля 2019
Роман М. Отлично
Беспроводные наушники B&W PXнет в продаже
Лучшие наушники в этом сегменте. Купил уже 2 штуки и куплю еще - всем знакомым дарю.