Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 19 февраля 2024
Невероятно! На виниле это звучит и раскрывается, как вино в бокале. Лучшие вещи собраны вместе.
Москва, 12 ноября 2023
Я абсолютный новичок в виниле. Но давно желал. Спасибо Василию Перепелицыну за помощь в подборе и внимание к моим пожеланиям. Сижу. Наслаждаюсь )
Москва, 12 ноября 2023
Владимир Л. Отлично
Я абсолютный новичок в виниле. Но давно желал. Спасибо Василию Перепелицыну за помощь в подборе и внимание к моим пожеланиям. Сижу. Наслаждаюсь )
Москва, 12 ноября 2023
Я абсолютный новичок в виниле. Но давно желал. Спасибо Василию Перепелицыну за помощь в подборе и внимание к моим пожеланиям. Сижу. Наслаждаюсь )