Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий П. из Вологды

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Вологда, 21 октября 2021
Даже без прогрева сразу стало ясно, что звучит замечательно!!! ВЧ,НЧ, сцена, детализация - всё на самом высоком уровне. Нет искажений на последних треках. Спасибо Аудиомании, отдельно - Артёму Столярову!!!
Вологда, 18 января 2021
Покупал не наобум, как звучит уже слышал у товарища. Шелл без проблем подошёл к винтажной Sony PS-4300, звук замечательный,даже более насыщенный, чем у штатной головки. Спасибо Аудиомании, отдельное спасибо Артёму Столярову!