Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 июля 2022
Сергей Б. Отлично
Акустическая гитара Fender CD-60Sнет в продаже
Отличная гитара. Легкая. Не большая. Звук достаточно глубокий. Покупалась начинающему музыканту, дочь в восторге. Спасибо менеджеру Ивану Ганенко за рекомендации.
Важный аксессуар, если хранить гитару в чехле. Спасибо менеджеру Ивану Ганенко за рекомендации.
Москва, 07 июля 2010
Сергей Б. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1201, VHD1202нет в продаже
Полностью доволен приобретением, отличное сочетание цена-качество.