Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий Ч. из Северодвинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Северодвинск, 27 января 2024
Юрий Ч. Отлично
Активный сабвуфер ELAC SUB 2070.2нет в продаже
Компактный, мощный сабвуфер, глубокий бас, искажений на приемлемо большой мощности на слух нет, чисто визуально отлично смотрится.
Северодвинск, 18 января 2024
Компактный, мощный усилитель с отличным звучанием. Качество изготовления, дизайн, все на высоте.