Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей К. из Луги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Луга, 17 ноября 2025
Первый виниловый проигрыватель, с имеющимися ELAC Debut ConneX DCB41 (приобретенными в AUDIOMANIA) - бомба! Старая пластинка Queen (Мелодия) - звучит на 5+!
Луга, 09 июня 2023
Первое мое приобретение акустики такого уровня. Приобретал целенаправленно для использования - акустики для ТВ. Долго и много читал статьей, и остановился на них - после консультаций с работниками Audiomania. Вид минималистический, качество изготовления отличное - посмотрел подержал в руках и как-то понимаешь, что "Вещь". Подключал через ARC HDMI, оптический вход - просто и работает. Звук, для меня неискушенного, бомбический, начал пересматривать все фильмы, аж мурашки по коже... :) Высказаться про чистоту звука, басы и т.д. не могу, так как я еще даже не новичок в данной области, по мне все на 5+.