Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Кубинки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кубинка, 15 января 2022
Отличный кабель для своей цены.
Кубинка, 11 августа 2021
Сергей К. Отлично
Аудиоинтерфейс M-Audio M-Track Duoнет в продаже
Достойный аудиоинтерфейс за свои деньги.
Кубинка, 11 августа 2021
Сергей К. Отлично
Отличные разъёмы, спаял всё на раз-два. Рекомендую - качество на высоте. Спасибо Аудиомании.
Кубинка, 11 августа 2021
Сергей К. Отлично
Отличные разъёмы, спаял всё на раз-два. Рекомендую - качество на высоте. Спасибо Аудиомании.
Кубинка, 20 июля 2021
Сергей К. Отлично
Спасибо огромное Аудиомании за оперативность и качественную доставку. Приятно удивлён - упаковка, документы, качество товара. Чувствуется рука людей, которые ценят и любят то, что делают. Отдельное спасибо Александру и всем, кто вёл заказ. Точно не последний раз к вам обращаюсь.