Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей И. из Лыткарина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лыткарино, 23 октября 2021
Сергей И. Отлично
ОООООчччччень правильный ЦАП!!! ОООооочень правильный усилитель, обработка звука на высоте. Очень хороший вариант озвучить свой комп! Когда приобрел сей девайс, был в шоке. Слушаю вообще роккккк. А тут бац, послушал Ладу Дэнс, Газманова... Да, банально. Берите смело, тоже будете попсятину послушивать. Сам просто в шоке. Звук решает!!!=)))))) Женя Осин тоже норм поёт....Вы извините, Таня=)) Вспомнился Юрий Визбор, на....пожалуйста, как в 86 году у мамки на балконе! Я не знаю, что они в эту коробку запихнули, но это звучит божественно!!! Вы бы слышали Визбора, ууууууууу, это произведение искусства! Аудиомания, спасибо Вам за мурашки=)!!!
Лыткарино, 23 октября 2021
Для тех, кто слушает МР3, не годится. Все огрехи слышно и т.д... Фу. В этих наушниках только ХАЙ РЕС... TIDAL рулит....уууууФФФФ Это не басистые наушники, это не для пионеров. Это для людей, которые понимают в звуке на начальном уровне.