Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 16 декабря 2023
Все отлично! Обработали заказ очень оперативно, несмотря на выходные. Упаковка выше всяких похвал. Кабель отличный. Коллективу Аудиомании спасибо и успехов!
Москва, 27 марта 2021
Покупал пару ламп ecc88 для замены в ламповом усилителе для наушников. До замены стояли 6н23п 1965 года выпуска подобранные в пару и имеющими двухножечный анод, играют эти лампы мягко и не навязчиво. Подключил новые лампы ecc88, звук изменился стала большая проработка высоких частот, расширилась сцена. Пока грел их часов 20, что считаю мало. Лампы в пару по параметрам не подбирают, моя пара из разных партий и имеет разброс по параметрам, но меня предупредили об этом перед продажей.. Поэтому никаких претензий.
Москва, 18 марта 2021
Игорь Т. Отлично
Купил конденсаторы Mundorf Mcap в замен недорогих межкаскадных в своем пред усилителе. Звук стал естественнее, увеличилась отдача по НЧ, по ВЧ пока не понял , но не хуже, еще толком не прогрел. Всего часов 10-12. Рекомендую!