Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Т. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 марта 2021
Покупал пару ламп ecc88 для замены в ламповом усилителе для наушников. До замены стояли 6н23п 1965 года выпуска подобранные в пару и имеющими двухножечный анод, играют эти лампы мягко и не навязчиво. Подключил новые лампы ecc88, звук изменился стала болшая проработка высоких частот, расширилась сцена. Пока грел их часов 20, что считаю мало. Лампы в пару по параметрам не подбирают, моя пара из разных партий и имеет разброс по параметрам, но меня предупредили об этом перед продажей.. Поэтому ни каких претензий.
Москва, 18 марта 2021
Игорь Т. Отлично
Купил конденсаторы Mundorf Mcap в замен недорогих межкаскадных в своем пред усилителе. Звук стал естественнее, увеличилась отдача по НЧ, по ВЧ пока не понял , но не хуже, еще толком не прогрел. Всего часов 10-12. Рекомендую!