Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 декабря 2021
Отлично за качество изготовления. Установлен взамен штатного для питания усилителя Rotel A14. Звучание системы заметно преобразилось, детальнее проработана сцена (начиная с малой громкости, особенно заметно с цифрового источника), бас стал приятнее и динамичнее. Однозначно рекомендую к покупке, тем более что предварительно кабель можно взять на прослушивание и в своей системе оценить результат.
Москва, 30 октября 2021
Павел В. Отлично
Оправдал все ожидания, за свою цену и функционал конкурентов практически нет. AT33Sa раскрыл полностью. Есть потенциал для более серьезных головок МС. Покупкой доволен, рекомендую.
Отличный комплект по приемлемой цене, выручит при монтаже полочной акустики
Москва, 28 декабря 2020
Добротные разъемы от достойного производителя, удобны в использовании и монтаже акустического кабеля без применения дополнительного инструмента.