Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Х. из Киржача

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киржач, 28 февраля 2020
Андрей Х. Отлично
Сам по себе подвес хорошего качества. Все размеры совпадают. Единственное, что расcтроило, так это необходимость самостоятельной подрезки подвеса, хотя на фото все выглядит иначе.
Киржач, 28 февраля 2020
Андрей Х. Отлично
Заказывал 6 штук. 2 из них были с идеальными параметрами 47 Ом. Разброс сопротивления остальных от 0.2 до 0.4, что вполне допустимо. За эти деньги лучше не придумаешь.