Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Николай В. из Щелкова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Щелково, 19 октября 2021
Очень интересный плеер! Честно, у меня такой первый! До этого были просто смартфоны в качестве источника. Звук, конечно, потрясающий, а именно в паре с Sony MDR-Z7M2. Любимая музыка раскрылась по-новому. Просто огромное удовольствие от прослушивания. Слушаю и пересобираю фонотеку в качестве FLAC 24/192 - звучит особенно хорошо! Огромное спасибо всей команде Audiomania, и отдельное спасибо Ивану Гурееву! Огромное удовольствие работать с такими профессионалами и фанатами своего дела, а именно музыки! Спасибо еще раз!
Щелково, 19 октября 2021
Николай В. Отлично
Охватывающие наушники Sony MDR-Z7M2нет в продаже
Потрясающее качество изготовления. Потрясающий звук, очень глубокий и детальный. Очень хорошие и низкие, и средние, и высокие частоты. Очень легкие наушники и очень мягкие амбушюры. Купил в связке с плеером Fiio M11 Plus. Любимая музыка раскрылась по-новому. Просто огромное удовольствие от прослушивания. Слушаю и пересобираю фонотеку в качестве FLAC 24/192 - звучит особенно хорошо! Огромное спасибо всей команде Audiomania, и отдельное спасибо Ивану Гурееву! Огромное удовольствие работать с такими профессионалами и фанатами своего дела, а именно музыки! Спасибо еще раз!