Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир К. из Коломны

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Коломна, 08 июня 2021
Владимир К. Хорошо
Неплохой джек, паяется хорошо, места под пайку много (паял литцендрат в несколько калибров - всё влезло). Оребрение на корпусе непрактичное, собирает в свои мелкие прорези всякую пыль, грязь.
Коломна, 19 февраля 2019
Владимир К. Хорошо
Качественный разъем, паяется отлично. Чуть сложнее паять землю, если кабель объемный. Потому, землю паять в первую очередь.
Коломна, 19 февраля 2019
Владимир К. Отлично
Отличные разъемы, легко паяются, если вначале припаивать землю, затем сигнальный.