Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 февраля 2022
Прекрасно оформленная и очень качественно записанная пластинка
Санкт-Петербург, 17 февраля 2022
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка MARTIN L GORE - COUNTERFEIT (180 GR)нет в продаже
Мягко говоря не вчера записанные вещи- на виниле продолжают удивлять в хорошем смысле. Отлично сделанная по качеству винили и главное по трекам исполнителя
Санкт-Петербург, 06 января 2020
Андрей К. Отлично
Виниловая пластинка FREDDIE MERCURY - MR. BAD GUYнет в продаже
Спасибо, великолепная пластинка, известные песни исполнены иначе - с удивлением открыл для себя новые грани великого таланта Фредди Меркьюри
Санкт-Петербург, 15 февраля 2019
Пока не могу оценить, но внешне выглядит очень добротно и качественно