Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 09 января 2021
В SM-G975U защёлкивается, но надёжно не фиксируется, при малейшем движении - выскакивает из крайнего положения. В I9000 таких проблем не наблюдается, видимо иная конструкция разъёма.
Москва, 04 сентября 2020
Александр Г. Отлично
Конструктив хорош, опробуем как паяется
Москва, 04 сентября 2020
Александр Г. Отлично
Конструктив хорош, опробуем как паяется
Москва, 04 сентября 2020
Александр Г. Отлично
Паяется на ура, качество на высоте