Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артём В. из Анжеро-Судженска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Анжеро-Судженск, 26 ноября 2018
Артём В. Хорошо
Виниловая пластинка JUDAS PRIEST - ROCKA ROLLA (VINILE COLORATO LTD)нет в продаже
Пластинку заказал цветную (белую, выпущенную ограниченным тиражом), но пришла чёрная! На качество записи не влияет!
Анжеро-Судженск, 14 ноября 2018
Артём В. Отлично
Виниловая пластинка RAMMSTEIN - HERZELEID (2 LP)нет в продаже
Отличное оформление альбома, вложен красочный буклет, напечатанный на хорошей лощёной бумаге. Ну и самое главное - хороший качественный винил!