Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Великих Лук

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великие Луки, 04 марта 2020
Акустика очень хороша, покупая немного опасался, в смысле размера. Оказалось напрасно. Звук натуральный, правдивый. Использую саб для поддержки, но это дело вкуса. Дизайн великолепный. Приобрёл, то что хотел!
Великие Луки, 16 ноября 2019
Корректор просто великолепен. Честно говоря не ожидал. Вроде звук и так был хороший. Сейчас просто супер. Правда заставил задуматься о приобретении другой акустики.
Великие Луки, 09 марта 2019
Жидкость покупаю второй раз. Доволен вполне.