Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 18 октября 2020
Я впечатлен и очарован звуком.
Москва, 16 августа 2020
Павел В. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - THE DARK SIDE OF THE MOON (180 GR)нет в продаже
Восторг эстетический держать и рассматривать винил. Но самое главное - Музыка!
Москва, 23 февраля 2020
Павел В.
Полочная акустика Monitor Audio Monitor 100 BEнет в продаже
В полной мере оправдывают свою цену, требуется только качественный источник
Качество, которое не только приятно держать в руках.