Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Таймураз Б. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Великолепная виниловая пластинка.Качество отличное.Всем любителям Российского рока советую.
Владикавказ, 19 апреля 2020
Таймураз Б. Отлично
Виниловая пластинка OZZY OSBOURNE - ORDINARY MANнет в продаже
Классика и этим все сказано!!!
Владикавказ, 28 января 2017
Таймураз Б. Отлично
Внешний ЦАП M-Audio Super DACнет в продаже
Качественно сделанный ЦАП.Но пока не разобрался с нюансами настройки.Поэтому не могу ничего сказать по качеству звука.
Владикавказ, 28 января 2017
Таймураз Б. Отлично
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - III (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Вернулся в молодость.Классная вещь.Рекомендую всем.
Владикавказ, 28 января 2017
Классные наушники. Рекомендую всем. Не пожалейте.
Владикавказ, 31 декабря 2016
Таймураз Б. Отлично
Виниловая пластинка БИ 2 - PRAGUE METROPOLITAN SYMPHONIC ORCHESTRA (2 LP)нет в продаже
Отличный двойной виниловый диск. Рекомендую всем.
Владикавказ, 08 июля 2016
Таймураз Б. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Очень хорошо снимает статику и очищает поверхность винила
Владикавказ, 08 июля 2016
Таймураз Б. Отлично
Щетка антистатическая Onetech ANS0105нет в продаже
Отлично очищает иглу