Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена Б. из Новороссийска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новороссийск, 11 мая 2015
Елена Б. Хорошо
Щупаю. Прогреваю. Вроде ничего особенного.
Новороссийск, 11 мая 2015
Елена Б. Отлично
Книга "Любительские громкоговорители 4" (С. Бать)нет в продаже
Интересное чтиво
Новороссийск, 11 мая 2015
Елена Б. Хорошо
Пойдет на замену в бюджетных ас
Новороссийск, 10 мая 2015
Елена Б. Хорошо
Пока щупаю. Надо прогреть пару недель с разными кабелями