Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей С. из Липецка

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Липецк, 08 апреля 2022
Реально работает, мою пластинки на машинке Pro-Ject, все замечательно, песка меньше ( иногда вообще пропадает).Я доволен!
Липецк, 08 июня 2021
Сергей С. Отлично
Машина для очистки пластинок Pro-Ject VC-Eнет в продаже
Удобный, компактный. Помыл 3 пластинки, "песок" пропал, но это зависит от степени "запила". Пока все нравится.
Липецк, 17 ноября 2020
По качеству записи - понравилась.
Липецк, 17 ноября 2020
Сергей С. Отлично
Виниловая пластинка PRIMUS - ANIMALS SHOULD NOT TRY TO ACT LIKE PEOPLEнет в продаже
Отличная запись.