Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Максим Х. из Набережных Челнов

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Набережные Челны, 31 мая 2015
Максим Х. Хорошо
Щетка антистатическая Goldring Milty Super Exstatic Disc Cleanerнет в продаже
Щетка хорошая, глубоко очищает дорожки
Набережные Челны, 31 мая 2015
Максим Х. Хорошо
Тюнер понравился, принимает все радиостанции города, удобный в эксплуатации, отлично вписался в систему пионер по размерам и цвету