Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 марта 2014
Никита С. Хорошо
Кабель HDMI Profigold PROV1201 - 1205нет в продаже
Особых замечаний и похвал кабель не требует.
Москва, 11 марта 2014
Никита С. Отлично
Напольная акустика Monitor Audio Silver 8нет в продаже
Замечательная акустика, все работает как часы. Очень приятный звук хорошо тянет как классику так и тяжелый метал.