Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 октября 2025
Хорошие наушники.
Москва, 15 января 2020
Владимир Н. Хорошо
Беспроводная Hi-Fi-акустика Denon HEOS 7 HS2нет в продаже
Колонка высокого качества, но оказалась с необычным (для мння) управляющим интерфейсом через смартфон, с которым пришлось долго разбираться. К сожалению, колонку невозможно выключить через это приложение (почему то не предусмотрено) и это неудобно!