Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 10 января 2024
Андрей М. Отлично
Как переходные очень хороши. Если нужен в цепи сигнала конденсатор большой ёмкости, вряд ли можно что то лучшее найти. А по басу так вообще выдающиеся. Но относится это только к высоковольтным (100 V) конденсаторам. Разница с низковольтными заметная.
Москва, 27 сентября 2023
Андрей М. Отлично
Среди конденсаторов Audiocore S-Line попадаются очень неплохие. Но не так часто - один примерно из десяти - двадцати. Что отчасти компенсируется их относительно невысокой ценой.
Москва, 10 февраля 2022
Андрей М. Отлично
Намного лучше китайских Audiophiler Mkp. Но - номинал нужно набирать из нескольких в параллель - есть разница.
Москва, 15 июля 2021
Андрей М. Отлично
Для НЧ ничего лучше пока не придумано. В НЧ, в биампинг - вариант практически единственный.