Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Георгий М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 мая 2023
Георгий М. Отлично
Отличные конденсаторы, беру их не в первый раз, качество отличное, после прогрева звук детальный и воздушный.
Москва, 22 марта 2023
Отличный проигрыватель за свои деньги, с качественным сетевым кабелем раскрывается отлично, по на прогреве, по звуку отличное разрешение, певуч и музыкален, аккуратные и прозрачные ВЧ, середина очень подробная и плотный бас, аппарат очень радует, спасибо Аудиомании все как всегда на высоте.