Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виктор С. из Ростова-на-Дону

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ростов-на-Дону, 10 ноября 2011
Виктор С. Отлично
Комплект акустики 2.1 Acoustic Energy Aego Mнет в продаже
Отличные колонки!
Ростов-на-Дону, 27 октября 2011
Виктор С. Отлично
Комплект акустики 2.1 Acoustic Energy Aego Mнет в продаже
Лучший вариант, прекрасное соотношение цены и качества. Акустика для ценителей хорошего звука в домашних условиях.