Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 августа 2009
Павел С. Отлично
Напольная акустика ELAC FS 127нет в продаже
Привыкаю. Нравится. Но требует долгого поиска положения в комнате для получения нужного баса.
Москва, 12 августа 2009
Павел С. Отлично
Виниловый проигрыватель Rega P1нет в продаже
Забавная деревяшка. По ощущениям - из магазина "сделай сам". Но, блин, ИГРАЕТ!