Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Татьяна Д. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 05 октября 2025
Татьяна Д. Отлично
Звук стал значительно лучше, покупали для телевизора, но решили еще саундбар заказать. Мужу басов побольше захотелось. С телефона подключились быстро, звук супер. Виниловый проигрыватель тоже подключили к саундбару.
Москва, 05 октября 2025
Доставили быстро, упаковка отличная, еще не открывала, покупала для мужа на день рождения.
Москва, 05 октября 2025
Выглядит лучше, чем на фото. Звук хороший, подключился быстро. Купила в подарок мужу, пластинки давно стоят. Блютус решает все проблемы, не нужны отдельные колонки, без проблем подключилась к саундбару.
Москва, 05 октября 2025
Симпатичный держатель.