Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роман Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 20 ноября 2025
Брал данный аппарат по программе рассрочки, понравилось все: от сроков оформления до доставки — все быстро и оперативно. Качество усилителя хорошее, но пришлось заземлить, т.к. щипал током. Звук приличный, с Радиотехникой Вита 2.04 спелись нормально. Теперь слушаю музыку по оптике с Apple Music.
Москва, 10 октября 2025
Здравствуйте! Являюсь счастливым обладателем CD проигрывателя Rotel cd 14 mkll. Слушаю на усилителе Aiwa-amu 120bt и акустике Radiotehnika vita 2.04. Что сказать, звук божественный! Предпочитаю режим Direct на усилителе, звук становится чистым без лишних украшательств. К слову сказать Ротель воспроизводит музыку так как она была записана на носитель, т.е. честно. Если звук записан плохо, то вы получите кашу. Но если запись хорошая, то слышен каждый ньюанс, объем, упругий бас. В общем рекомендую к покупке данный проигрыватель!
Москва, 25 ноября 2024
При сборке не возникло никаких трудностей, минут за 10 собрал 8 разъемов. Кабель отлично держится двумя винтами, сами бананы подключил легко и быстро в разъемы. Все хорошо держится!
Москва, 25 ноября 2024
Акустика мне показалась интересной еще в комнате прослушивания. Объемный и детальный, очень динамичный звук! Рекомендую к покупке)