Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Гомеля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Гомель, 18 декабря 2023
Владимир Т. Отлично
Виниловая пластинка WALTER TROUT - RIDE (2 LP)нет в продаже
walter trout заслуженный мастер своего дела, пластинка отличная.
Гомель, 19 ноября 2023
Владимир Т. Отлично
Виниловая пластинка ARJEN ANTHONY LUCASSEN'S STAR ONE - VICTIMS OF THE MODERN AGE (2 LP, 180 GR + 2 CD)нет в продаже
пластинка понравилась напористостью и мелодичностью, а также подбор солистов.
Гомель, 02 декабря 2022
Головка звукоснимателя Ortofon 2m-red мне понравилась по всем параметрам, звук чистый, насыщенный.