Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Егор М. из Пскова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Псков, 17 ноября 2022
Егор М. Отлично
Полочная акустика Klipsch RP-500Mнет в продаже
Акустическая система работает в паре с denon pma600. Много верха, есть детальность и позиционирование. Бас стал отрабатывать быстрее, менее мутный (как оказалось). Хотя акустика стоит не идеально - близко к стене (и не очень удачно в помещении, в целом), баса хватает (на прошлой акустике фазоинверторы были спереди).
Псков, 31 декабря 2021
Качественный усилитель с отличным звуком. С прошлым усилителем приходилось добавлять верхних и нижних частот, тут темброблок в былинной позиции. Бас стал ниже, вверх и верхняя середина хорошо читаемы. Есть сцена и пространство. Подключил по оптике. Классический дизайн, моторизированная громкость, ничего лишнего, все нужное)