Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 января 2022
Классный, универсальный усилитель сренего уровня с достаточной мощностью для полочников в комнате 15 кв. м. В запасе половина громкости...
Москва, 02 января 2022
Дмитрий Отлично
Полочная акустика B&W 606 S2 Anniversary Editionнет в продаже
Отличная акустика, но требует хорошего музыкального материала. Отлично во всех жанрах, но особенно в электронных, как ни странно..