Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Х. из Сыктывкара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сыктывкар, 04 января 2023
Сергей Х. Отлично
Кабель USB Supra USB 2.0 A-Bнет в продаже
Хороший кабель! Слушаю на Fiio K9 PRO ESS. По сравнению со штатным кабелем звучание явно улучшилось, повысилась детальность звука и глубина. Однозначно рекомендую на замену штатного кабеля!
Сыктывкар, 08 октября 2021
Сергей Х. Отлично
Стационарный усилитель для наушников FiiO OLYMPUS 2-E10Kнет в продаже
Отличный аппарат после встроенной звуковой карты в компьютере! Колонки и наушники заиграли новыми красками, и мощи добавилось на порядок. За такую цену рекомендую всем, у кого встроенная звуковуха в материнскую плату.
Сыктывкар, 18 августа 2021
Сергей Х. Отлично
Внутриканальные наушники Sennheiser IE 4нет в продаже
Наушники огонь! После синхайзеров cx 200 стал слышать много новых музыкальных оттенков, которые сх 200 не передавали. Наушники очень удобные, хорошо фиксируются в ушах. Для меня немного провод длинноват 1,2 метра вполне хватило бы, но это мелочь - главное звук, а он здесь прекрасный! Короче покупкой доволен всем советую эти наушники, а также аудиоманию как надежный магазин, который очень быстро подготовил заказ и отправил заказ. Я заказал в пятницу, а в понедельник уже получил!